Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Марина оценила на
    написала 6 января 2018 в 19:44 , отредактирован 11 января 2018 в 11:49
    Интерьер и блюда не плохие, но то как нагло собственник ресторана обманывает своих гостей..... Мы были небольшой компанией, заказывали разные блюда и одним из блюд был стейк… Еще не разу не платила за стейк 4000руб., живя в Москве!!!!! При чем цена в меню стоит 800 руб за 100 гр., но приносят они ПОЛ КГ и как хочешь ешь!!! а потом плати, за то, что не хотел. В ценнике стоит количество 5 штук стейков!!!!. Это МОШЕННИЧЕСТВО!!!! Кто собственник этого «чудесного» заведения????!!!!! И еще, Администратор на мой вопрос, как они решают вопрос если у гостя вдруг не оказывается денег, после такого «сюрприза», она ответила, что полюбовно....это как? На «счетчик» ставите???? Почитав другие отзывы, это оказывается норма обмана для этого ресторана, приплюсовывать блюда в ценнике!!!! Есть огромное желание написать жалобу в роспотребнадзор!
    3 1
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 31 октября 2017 в 20:19
    сегодня 31 октября отмечали юбилей моего брата, что нам понравилось очень гостеприимная нас встретила в фае и предложила раздеться приятная женщина.показала куда пройти. Зашли в зал администратора не было нас встретить, мы сами прошли к столу время было14- 50ч,заказ был на 15 ч подошла официантка стол не полностью был накрыт но она ответила что ещё есть 10 мин,зал пустой повара почему то не успевали на 10 гостей сделать салаты и хлеб положить в корзинки.Очень медленно работают повара горячее блюдо тарелка мясника подали тёплым, чай ждали долго а затем не могли дождаться своего торта который мы принесли с собой.К девушке. которая нас обслуживала претензий нет. Вино отличное качественное и водка тоже! пожелания- шеф повару научить поваров своих меньше выходить с разговорами к бару а научиться быстрому обслуживанию чай заварить не надо ждать 40 минут.
    3 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 15 июня 2017 в 17:37
    Посетили ресторан в дневное время. Обслуживание отличное, все блюда были на высшем уровне.
    1 5
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 11 июня 2017 в 7:09
    Мне очень понравился интерьер заведения. А вот все остальное не впечатлило. Слишком медленное обслуживание: прождал 20 мин пока принесли морс, 50 мин пока принесли горячее. Очень Шумно, разговаривать неприятно, приходится слишком повышать голом. Можно сходить, если хочешь понтануться перед кем-то, но проще выбрать заведения поближе к цивилизации.
    3 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 2 мая 2017 в 8:37
    Отмечала с подругами день рождения, обстановка пафосная, основная публика это пожилые мужчины с «дочками». Кухня слабая, несмотря на большие порции и цену, не вкусно!!! Добираться неудобно, выезжать тоже пришлось со сложностями, долго едет такси в этот забытый Богом уголок. Веселья не получилось, все посетители только и делают, что как петухи друг перед другом перья распускают.
    4 1
    Ответить
  • Сергей и Марина Заяшниковы оценил на
    написал 16 марта 2017 в 6:22
    вчера посетили ресторан Оскар, отмечали день рождения,в начале вечера нам все казалось прекрасным и замечательным. все так и было лишь до того момента,когда в конце вечера мы попросили принести нам по рюмке испанского хереса. Бармен нам пояснил, что нам придется заплатить за херес не 180 рублей, как указано в меню, а 550 за каждую порцию, так как они забыли поменять ценник, мы вызвали администратора. которая даже не посчитала нужным принести извинения, все таки мы настояли чтобы нам принесли херес по цене в меню, при этом официантка сказала, что бармен просто ошибся, якобы «нажал кнопку и посмотрел не туда», а цена в меню указана правильно.А потом принесли счет и оказалось что в счет включено лишнее горячее.Администратор к нам больше так и не подошла, извинений также никаких не поступало от работников ресторана.Написали отзыв в книге жалоб. только не уверены,что его кто нибудь прочтет из руководства! Оставили в данном заведении приличную сумму, а удовольствия от посещения данного места не получили никакого. Работники ресторана в наглую обманывают клиентов,причем нас за вчерашний вечер попытались обмануть дважды. Также качество блюд оставляет желать лучшего, мясо из которого были изготовлены блюда, оказалось не свежим по всей видимости, так как сегодня у всех присутствует несварение желудка. Глубоко разочарованы!!!
    14 6
    Ответить
  • Andrei Popov написал в 4sq 21 апреля 2017 в 18:15
    Красивое исполнение, но на вкус — очень выборочно. Сервис — медленно до жути. Жуткая акустика и шум. Вместо упёртости на дресс-код подумайте, как сделать так, чтобы можно было не кричать через стол.
    5 2
    Ответить